Примечание администрации: FAQ на форуме и на БД (http://databaseaftermath.wikidot.com/faq) всегда должны быть одинаковые для удобства.


Вопросы и ответы, которые вы можете задать.

Остались вопросы? Пишите в личные сообщения администраторам или модераторам!

Важное сообщение: Запрещено распространять информацию "cmb:" в свободный доступ, т.к. это относится к "MetaGame".

Вопрос: Что есть RP часть Базы Данных, а что ООС?
Ответ: Подумайте сами, включите здравый смысл и логику. Технические статьи, вставки авторства и прочее - ООС. Если сомневаетесь — всегда можно спросить.

Вопрос: Я играю за юнита\БЕ\АЕ, за что мне могут снять вайтлист?
Ответ: За нарушение правил, за долгий неактив с вашей стороны. Если вы пропустили ивент или лекцию, скорее всего, ничего страшного не произойдет, хотя это зависит от самого ивента или лекции.

Вопрос: Это нормально, что я могу получить доступ к данным, которые выше моего уровня допуска?
Ответ: Да, но в RP смысле ваш персонаж не получает доступ к данной информации. Сами же вы можете читать, никто не против. Главное - помните о правил "MetaGame".

Вопрос: Представим, я не из фракции Альянса, но смог украсть КПК сотрудника ГО. Что мне с этим делать?
Ответ: Зависит от некоторых факторов. Во-первых, у кого вы украли КПК (УД). Во-вторых, у всех КПК есть установленные пароли, также для доступа вы должны ввести ранг и номер.

Вопрос: Как выглядит миграционный билет?
Ответ: 15 см на 5 см пластиковая карточка. Поля: 1) Имя, фамилия, CID; 2) Пол; 3) Город отправки — город прибытия; 4) Время отправки — время прибытия; 5) Причина переезда (Транзит; ПМЖ).

Вопрос: Как выглядит CID?
Ответ: Небольшая 10 см на 5 см пластиковая карточка. Поля: 1) Имя, фамилия, CID; 2) Пол; 3) Дата рождения; 4) Личная фотография.

Вопрос: Какие могут быть причины для побега в Запретный Сектор?
Ответ: Граждане: 1) Смертельная опасность в Жилом Секторе; 2) Ментальная и\или психологическая нагрузка. Например, смерть очень близкого товарища и\или родственников; ГО: 1) Смертельная опасность в Жилом Секторе; 2) Угроза расстрела старшими юнитами; 3) Наивысшая психологическая и\или ментальная нагрузка на человека; И не забывайте главные вещи - во-первых, всё зависит от характера вашего персонажа. Во-вторых, каждый гражданин знает по пропаганде, что в Запретном Секторе "всё плохо", там ждёт смерть почти любого человека.
Примечание: Побег может осуществляться только со звания от RCT до i3 включительно, перед побегом требуется написать квенту, что должна одобрить администрация. Вы должны писать о том, как и зачем произошёл побег от первого лица.

Вопрос: Как мне реагировать на солдат ОТА?
Ответ: Для всех граждан, ОТА - особые бойцы СОБРа, которые охраняют и защищают город от любых опасностей, которые могут разрознить общество. Вы знаете, что лучше им не мешать... или не знаете.

Вопрос: Память у граждан стёрта?
Ответ: Нет. Вы помните жизнь и до Семичасовой войны, и саму её, и всё после неё.

Вопрос: Где "МаниПринтеры"? Почему F4 не работает?
Ответ: Товарищ игрок, вы зашли на Серьёзный RP сервер в режиме ClockWork. В данном режиме нет таких понятий, как "МаниПринтер", "Меню F4". Вы - развиваете персонажа, как личность, и уже в будущем получаете приключения, а может и какую-нибудь фракцию.

Вопрос: Что вообще означает понятие RolePlay?
Ответ: Ролевая Игра. Отыгровка ролей. В нашем случае - достаточно углублённая и, можно сказать, серьёзная. Можно даже применить фразу "Как в реальной жизни".

Вопрос: Я увидел в глобальном чате (OOC), что на меня собираются напасть. Почему я не могу убежать? Я же в опасности!
Ответ: Выражение "Как в реальной жизни" уже должно было ответить на ваш вопрос. В реальной жизни у вас нет такого "Глобального Чата". А нарушение этого - карается по правилу МетаГейма.

Вопрос: Зачем нужно писать эмоуты (описывать действия)? В игре и так видно, что мы делаем.
Ответ: Бывают разные ситуации. Например, посреди Главной Площади вы сели на лавочку. Здесь отыгрывать необязательно, хотя и можно. А вот, например, вы упали на Главной Площади. И тут уже другая ситуация - как вы упали? Без сознания, или же просто оступились? Или другая ситуация. В игре, технически, дверь нельзя "приоткрыть". А эмоутом можно. Надеюсь, вы поняли.